Выбираем вездеходы для охоты и рыбалки

0
1980

Многие люди отдают предпочтение такому виду отдыха, как охота или рыбалка. Однако до действительно рыбных мест или тех, где присутствует большое количество дикого зверя довольно сложно добраться, так как они находятся вдалеке от проложенных автомобильных трасс. Конечно, есть возможность осуществить пеший переход. Но, во-первых, он далеко не всем под силу из-за большой физической нагрузки на организм. Ведь в рюкзаке, кроме охотничьих принадлежностей и рыболовных снастей, нужно еще иметь довольно много других вещей, необходимых в походе.

Вездеход для рыбалкиВо-вторых, зимой или в ненастье не очень то и походишь по лесу, болотистой местности, тундре. Из-за этого многие отказывают себе в удовольствии поседеть с удочкой или выследить зверя. Однако выход из этой ситуации очень прост. Ведь можно купить вездеходы для охоты и рыбалки. К тому же у них есть еще одно неоспоримое достоинство, даже гусеничные модели производства ЗТМ ООО «ТрансМаш» могут ездить не только по бездорожью, но и по асфальтовому покрытию.

Преимущества отечественных моделей

Мы привыкли восхищаться изяществом, красотой машин итальянских производителей. Прочностью и высоким сроком службы тех, что разработаны и изготовлены в Германии. Идеальным внешним видом, аурой достатка американских моделей. Эти изделия прекрасно ведут себя в городской черте и стали являются показателем статуса владельца. Но они не являются специальной техникой, поэтому к ним предъявляются немного другие критерии при осуществлении выбора.

Согласитесь, если машина ломается на городских улицах, это не является проблемой для водителя и пассажиров. Они попросту вызовут такси. А если нагрузку не выдержит снегоболотоход посреди тундры или тайги? Сюда не только помощи будет добраться проблематично. Большой проблемой является дать подходящий ориентир, чтобы вас нашли. Поэтому главным критерием выбора должна быть надежность изделия.

Следующим на что следует обратить внимание, является простота в обслуживании и стоимость запасных частей, их доступность, то есть постоянное наличие в свободной продаже. Этим могут похвастать только те машины, которые изготавливаются в нашей стране. Нужно понимать, что любой транспорт ломается, когда заканчивается срок эксплуатации у одной из его частей или узлов. Из-за этого не следует преуменьшать важность своевременной их замены, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, прохождения технического обслуживания.

О том, сколько будет это стоить в случае приобретения спецтехники зарубежного производства, знает каждый автовладелец – очень дорого. Если же были приобретены гусеничные вездеходы ГАЗ, вернее, в которых модели ГАЗ являлись основой для разработки спецтехники, то все обстоит абсолютно иначе.

Некоторые могут возразить, что готовы платить за качество, поэтому выбирают иностранные авто. Но, во-первых, разница в стоимости за единицу составляет около 1 млн. рублей, а это довольно значительная сумма независимо от того, насколько состоятельным является человек. Во-вторых, зачем экономить на собственной безопасности и комфорте.

Нужно всего лишь задуматься о том, при каких условиях, в том числе и погодных, предстоит работать машине. Спецтехника, разработанная и созданная использования в европейских странах, у нас попросту не выдержит нагрузок, перепадов температур. Грубо говоря, зимой она может попросту не завестись. Ну не бывает там таких морозов.

Поэтому отдавая предпочтение спецтехнике отечественного производителя, вы не столько осуществляете его поддержку, сколько беспокоитесь о собственной безопасности, непрерывности производственного процесса. В настоящее время такими машинами пользуются крупные российские нефтедобывающие компании. Это доказывает, что у них действительно высокие технические, эксплуатационные показатели.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь