Снегоходы Yamaha

0
393

Снегоходы

Снегоходы Yamaha. Вторые :) будут первыми

Российский рынок занимает второе место в мире по продаже снегоходов YAMAHA. Но компания не останавливается на достигнутом. Линейка гусеничных машин пополнилась новой моделью для глубокого снега, а также специальным предложением для российских любителей зимней рыбалки и охоты

yamaha-fx-nytro-mtx-er

По сложившейся традиции, линейку снегоходов 2010 модельного года представили в конце зимнего сезона. Место проведения тест-драйва также осталось традиционным — морозный город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа. Для испытаний была доступна вся линейка снегоходов Yamaha, от самых простых, надежных и отлично зарекомендовавших себя Yamaha BR250T-Bravo до мощных, скоростных с четырехтактными двигателями.

Существенным изменениям подвергалась абсолютно вся линейка снегоходов. Например, модернизировали подогрев рукояток руля. Теперь нагрев происходит равномерно, а специальный термоизоляционный материал препятствует потере тепла. Изменены дизайн и конструкция направляющих колес трака. Теперь возможна замена подшипников, что привело к значительному удешевлению обслуживания. Дополнительно в некоторых моделях заменены шестерни привода трака, препятствующие проскальзыванию. Это позволило облегчить и обезопасить движение по глубокому снегу и крутым склонам. Для кроссовых моделей добавлена функция регулировки сжатия и отбоя как передних, так и задних амортизаторов, представленных компанией FOX.

В Сургуте состоялся российский дебют модели Yamaha FX Nitro MTX SE 162. Налицо и внешние, и внутренние изменения, например в ходовой части. А вот силовой агрегат остался прежним.

Модернизация геометрии передней подвески FXG2 снегохода FX Nitro MTX SE 162 с расширенной колеей и отсутствующим стабилизатором в совокупности со специально настроенным амортизатором Fox Float 2 привела не только к снижению массы, но и к улучшению управляемости, устойчивости и стабильности при движении на любом покрытии и разных скоростях. Задняя подвеска Pro Mountain Air разработана для глубокого снега. Она доукомплектованная двумя амортизаторами с «удаленными» контрольными колесами трака и избавлена от тяжелых торсионов и пружин. Конструкция стала на 6 кг легче, в сравнении с моделью 2009 года. Увеличив длину трака до 4115 мм (162 дюйма) и размеры зацепов до 76 мм, сделав его цельнослойным литым из материала Camoplast, компания Yamaha не только добилась увеличения пятна контакта со снежным покрытием, но и сохранила массу как у трехслойного 153?дюймового трака. Общее облегчение модели составило порядка 8 кг.

Во внешнем облике, помимо заметных изменений ходовой части, отличия от модели FX Nitro MTX 2009 модельного года тоже есть. Узкий тоннель для ног облегчен, а конфигурация отверстий для удаления снега изменена. Как и основная часть модельного ряда, Yamaha FX Nitro MTX SE 162 может быть в двух цветовых исполнениях: в традиционном сине-белом или любимом «ямаховском» черном цвете.

Yamaha Motor CIS решила внести некоторые изменения в раскраску своих снегоходов. Произведена специальная ограниченная партия снегоходов для России — это Yamaha Viking 540 III ЕС. Они будут окрашены в белый цвет. Сделано это с расчетом на привлечение в ряды владельцев снегоходов любителей зимней рыбалки и охотников. В белый цвет будут выкрашены не только стандартные детали, но и тоннели для ног, багажник и появившиеся зеркала заднего вида. А сиденье снегохода обшито белым материалом.

Автор: Эдуард Шиворшинов
© 5 колесо

Отправить ответ

Оставьте комментарий!

avatar
wpDiscuz